Готовим автосервисы к будущему

8 (800) 700-64-54 (Пн-Пт 10.00-18.00)

Автосервис. Дизель сервис. Куда двигаться дальше?

Прошу дать подробную информацию

Напишите Ваше имя *
Укажите свой телефон *

Хотите начать свой автобизнес, открыв по-настоящему прибыльный автосервис?

У Вас есть свой автосервис и Вы хотите его улучшить, став лидером в городе?

Хотите создать и сохранить на годы свою сильную команду мастеров?

Вы не собственник автосервиса, но Вам не безразлично его будущее?

Хотите начать карьеру в новом автосервисе и избавить его от ошибок?

5000 рублей за "Диагностику Вашего автосервиса"

*Диагностика автосервиса и управляющей командыПроводится в учебно-техническом центре Барклай Холдинг. МоскваУчаствуют: Руководители автосервиса. Управляющие. Собственники

7 целей проекта "*Диагностика управляющей команды автосервиса и внедрение результатов"

1. Работаем с предпринимателями, намеренными настроить работу автосервиса на главные потребности автовладельца

2. Начинаем с диагностики автосервиса и управляющей команды

3. По результатам диагностики поможем разработать и внедрить комплекс мероприятий для руководства автосервиса, правильно оценить, сформировать и обучить команду тому, чему нужно

4. Если потребуется, установим систему управления и контроля автосервиса, исключающую отторжение работниками её внедрение

5. Научим не выбрасывать деньги на "бесплатную диагностику" и другие вредные мероприятия по "увеличению суммы чека" за счёт клиента

6. Поможем развивать автосервис и открывать новые точки в городе и за его пределами шаг за шагом

7. Предостережём руководителей и собственников автосервисов от фатальных ошибок

Диагностика Вашего легкового автосервиса

Напишите Ваше имя *
Укажите свой телефон *

Диагностика Вашего грузового автосервиса

Напишите Ваше имя *
Укажите свой телефон *

А также:

Вводные курсы и практики:"Диагностические и функциональные возможности оборудования"

Проводятся в учебно-техническом центре Барклай Холдинг.МоскваУчаствуют: Руководители автосервиса. Управляющие. Собственники. Мастера. Механики(по предварительной записи)

Напишите Ваше имя *
Укажите свой телефон *
Напишите Ваше имя *
Укажите свой телефон *

ДИЗЕЛЬНЫЙ цех участок центрСтенды для ремонта и диагностики Common RailСтенды для ремонта и диагностики Насос-форсунок и секцийСтенды для ремонта и диагностики Насосов всех типовСтенды для ремонта и диагностики форсунок HEUI CaterpillarСтенды для ремонта и диагностики форсунок карьерной техники L'Orange, MTU«Новичкам: с чего начинать, а от чего вначале отказаться?»
«Действующим дизельным центрам: Чему учить мастеров, а на что нельзя тратить их время?»

Напишите Ваше имя *
Укажите свой телефон *

Как не ошибитьсяи выбрать надёжную стратегию для автосервиса

Рискованные решения - "ставки", которые Барклай Холдинг не рекомендует применять в автосервисе

  • Покупка компьютерных систем "управления автосервисом", которые будут "управлять" автосервисом независимо от собственника
  • Стоимость таких предложений "внушает доверие" - от  500 000 рублей и выше
  • Предлагается удалённый доступ к ПО, который, как любой удалённый доступ, может быть заблокирован в любое время или цена на него может быть произвольно повышена
  • Программа, "управляющая автосервисом", непрерывно нацелена на замену одних исполнителей другими - по принципу "использую самое дешёвое предложение на рынке труда". Выгоднее "заменить", чем "учить".  Люди в данном подходе- просто материальные издержки.
  • Если Вы квалифицированный работник, на сколько Вас хватит в такой "мясорубке"?
  • Если Вы собственник автосервиса, то нужны ли Вашим клиентам работники, подходящие под определение "самые дешёвые материальные издержки"?
  • Следующим в списке на "увольнение" идёт сам собственник. В этой сети автосервисов Вы, как собственник, вообще не нужны. Зачем этой сети столько собственников, если можно обойтись одним?
  • Ставка, что арендованный Call-центр "подгонит" клиентов в  автосервис, как болванки на конвейер
  • Ставка на международный сетевой брэнд, работа с которым "автоматически"снимет все проблемы и клиенты придут сами, увидев "крутой" логотип
  • Ставка на рискованную концепцию "Покупаете в нашем автосервисе  запчасти (как правило "дешевле, чем у других") - работа по замене бесплатно!"
  • Ставка на покупку мифа "Руковожу бизнесом по мобильному телефону"
  • Ставка на броские презентации заезжих гастролёров "из столиц" (включает все предыдущие варианты)
  • Позиция автосервиса: "У нас это не спрашивают- поэтому нам это не надо". Это сценарий "автосервис-аптека". Автосервис работает на "входном спросе" - с высокой зависимостью от внешних факторов: сезонности, демпинга и/или появления новых конкурентов и т.п
  • "У нас диагностика бесплатно". Это беда в автосервисе, которая приобрела масштаб эпидемии. Когда "бесплатная диагностика" у всех , это уже не преимущество. Гораздо хуже другое: "бесплатное" время на диагностику надо будет оплатить мастерам, а значит неисправности "придётся найти". Повышает ли это доверие автовладелеца, и так ли он туп, чтобы не понять, что происходит - это вопрос.

  • Основные угрозы: Зависимость от технологий, доступ к которым может быть заблокирован, потеря навыков управления автосервисом, потеря контакта с командой, уход "спецов", повышение зависимости от внешних неблагоприятных факторов, возможный увод бизнеса или его вынужденная продажа по остаточной стоимости

Барклай Холдинг даёт настоящие инструменты управления автосервисом. В собственность, а не в аренду

  • Продажа ключевых для автосервиса материальных активов: Диагностическое оборудование и стенды "в собственность"
  • Передача руководителям и собственникам автосервиса долговременной стратегии развития автосервиса "в собственность", а не "в аренду"
  • Передача "в собственность", а не "в аренду" Программного обеспечения, помогающего (!)  управлять (а не управляющего) автосервисом с пожизненной поддержкой
  • Предотвращение сценария, когда "полученные в аренду" активы, программы и другие услуги будут заблокированы поставщиком или цена на них будет многократно повышена
  • Распределение целей в подразделениях автосервиса в соответствии со стратегией
  • Обучение и аттестация специалистов, работающих в автосервисе
  • Формирование и укрепление дееспособной команды
  • Постановка финансовых целей, основанных на главных целях, движущих автовладельцем
  • Достижение нефинансовых целей- повышения лояльности клиентов и команды автосервиса к самой компании
  • Предотвращение недружественных уводов предприятия
  • Повышение фактической стоимости автосервиса, как бизнеса
  • Главные преимущества работы по технологиям Барклай Холдинга:
  • Возрастание реальной стоимости автосервиса, как компании, получение сильных конкурентных преимуществ и сложность "копирования" ваших технологий конкурентами, лояльность и мастеров, и клиентов
  • Возможность продажи автосервиса или передачи его по наследству, как бизнеса, а не по остаточной стоимости оборудования
  • Технологии Барклай Холдинга не просто "дополняют" многие правильные иностранные и российские сетевые программы для автосервисов, но, во многих случаях, являются "обязательной частью" их эффективной реализации в Вашем автосервисе

Какая колонка, по Вашему мнению, самая важная исходя из "Главных потребностей автовладельца"?


1. БАРКЛАЙ ХОЛДИНГ:Поставщик технологий работы с автомобилем, клиентами и командой автосервиса

2. АВТОСЕРВИС:Слаженная команда: Управляющий. Продавцы услуг. Мастера. Механики

3. АВТОВЛАДЕЛЕЦ:Я хочу быть уверен в своём автомобиле на любой дороге и в любую погоду!

4.СТЕНДЫ И ПРИБОРЫ:Раннее обнаружение проблем на стендах. Предупреждение неприятностей на дороге

1. Поставка тормозных стендов VAMAG. Обучение управляющих, продавцов услуг, мастеров, механиков

Специалист по тормозным системам. Диагностирую на стенде. Обучаю мастеров. Распечатка до и после ремонта

Дождь. Грязь на дороге. Плохая видимость. Почему автомобиль плохо тормозит? Как и где проверить?

1. Есть тормозной стенд

2. Нет тормозного стенда

3. Хочу узнать больше!

2. Поставка проточек PRO-CUT. Обучение управляющих, продавцов услуг, мастеров, автомехаников

Специалист по тормозной системе. Продаю диски. Протачиваю диски. Видимый результат до и после ремонта

Высокая скорость. Экстренное торможение. Почему так плохо тормозит? Как и где проверить?

1. Есть проточка PRO-CUT

2. Нет проточки PRO-CUT

3. Хочу узнать больше!

3. Поставка сход-развалов VAMAG. Обучение управляющих, продавцов услуг, мастеров, механиков

Специалист в области подвески и рулевого управления. Регулировка на компьютерном стенде

Почему автомобиль плохо держит дорогу? Почему жуёт резину? Почему ведёт в сторону? Как и где проверить?

1. Есть стенд сход-развал

2. Нет стенда сход-развал

3. Хочу узнать больше!

4. Поставка люфт и шин детекторов VAMAG. Обучение управляющих, продавцов услуг, мастеров, механиков

Специалист в области подвески и рулевого управления. Проверка на стендах и приборах

Что стучит снизу? Почему руль стал таким нечётким? Почему ведёт в сторону? Как и где проверить?

1. Есть люфт шин детектор

2. Нет люфт шин детектора

3. Хочу узнать больше!

5. Поставка амортизаторных стендов VAMAG. Обучение управляющих, продавцов услуг, мастеров, механиков

Специалист в области амортизаторов. Проверка на стенде. Объективные показатели. Ведение истории.

Почему автомобиль так трясёт? Почему не держит дорогу на скорости, повороте? Как и где проверить?

1. Есть стенд амортизаторов

2. Нет стенда амортизаторов

3. Хочу узнать больше!

6. Поставка приборов проверки фар. Обучение управляющих, продавцов услуг, мастеров, механиков

Специалист в области настройки световых приборов и фар. Регулировка галоген, ксенон, светодиоды

Почему стала плохо видна дорога ночью? Почему мне агрессивно включают дальний? Как и где проверить?

1. Есть прибор проверки фар

2. Нет прибора проверки фар

3. Хочу узнать больше!

7. Поставка тестеров ёмкости АКБ, генератора. Обучение управляющих, продавцов услуг, мастеров, механиков

Специалист в области системы электроснабжения автомобиля, АКБ, генератора, стартера

Почему плохо крутит стартер даже после небольшой стоянки? Можно ли так ехать в отпуск? Как и где проверить?

1. Есть тестер ёмкости АКБ

2. Нет тестера ёмкости АКБ

3. Хочу узнать больше!

8. Поставка диагностических сканеров ТЕХА. Обучение управляющих, продавцов услуг, мастеров, механиков

Специалист в области электроники, систем управления двигателем, ABS, АКПП, CAN-шины, адаптаций

Почему я жму на кнопку, но это не работает? Почему горит значок на панели приборов? Как и где проверить?

1. Есть сканер диагностики

2. Нет сканера диагностики

3. Хочу узнать больше!

9. Поставка заправок кондиционеров ТЕХА. Обучение управляющих, продавцов услуг, мастеров

Автосервис - специалист в области диагностики и ремонта систем климат контроля

Почему не работает кондиционер? Почему то жарко, то холодно в салоне? Как и где проверить?

1. Есть заправка и сканер

2. Нет заправки и сканера

3. Хочу узнать больше!

Я считаю, что для Легкового автосервиса самая главная колонка - это колонка N...

Напишите Ваше имя *
Укажите свой телефон *
Номер самой важной колонки: 1, 2, 3 или 4

Ищете или растите мастеров в автосервис?

Ищу!

Ращу!

-Какие «инструменты и технологии» Вы предостАвите готовому мастеру, чтобы он захотел у Вас работать?

-Какое дальнейшее обучение и новые знания он сможет получить в Вашем автосервисе?

-На чём растёт мастер в Вашем автосервисе?

-Какие «инструменты и технологии» помогают ему научиться работать не только руками, но и головой?

Барклай Холдинг. Помогаем привлечь и выучить мастеров!

Узнать больше

Напишите Ваше имя *
Укажите свой телефон *

Схема проезда в учебный центр Барклай Холдинг в Москве

Москва, ул. Мнёвники, д. 1 Сообщите заранее о своём приезде, чтобы эксперты Барклай Холдинга были на месте для работы по Вашему проекту 8 (800) 700- 64-54